Долгожданный гиперкар от Pagani

Компания Pagani представила долгожданную новинку – открытый гиперкар Huayra, который неожиданно для многих стал легче и жёстче, чем купе. Pagani Huayra Roadster прекрасен, его отдельные детали можно рассматривать очень долго, но, конечно же, самое интересное спрятано внутри.

Для родстера спроектировали новый монокок из углеволокна и титана, а также композитного материала Triax, представляющего собой сплав АБС-пластика с полиамидами. Итог работы впечатляет: вес автомобиля всего лишь 1280 кг, а открытый кузов стал на 52% жёстче, чем купе. Подрамники подвесок выполнены из хром-молибден-ванадиевой стали, а кованые рычаги – из алюминиевого сплава, благодаря чему они стали на 25% легче.

За креслами расположен битурбомотор V12 от Mercedes-Benz, способный развивать мощность в 764 л. с. и крутящий момент 1000 Н·м. Роботизированная секвентальная коробка передач с углепластиковыми синхронизаторами расположена в корпусе с электронным дифференциалом. Система стабилизации предлагает водителю выбрать один из четырех режимов: Comfort, Sport, Race и Wet (для мокрого покрытия).

Huayra Roadster отличается новыми аэродинамическими элементами и двумя вариантами съёмной крыши – жёсткой из углепластика и стекла, а также мягкой из углепластика и ткани. Динамические характеристики будут объявлены на официальной премьере автомобиля на Женевском автосалоне.